7 процентов звонков по номеру 112 в Калужской области — детская шалость

icon 06/05/2016
icon 14:40
7 процентов звонков по номеру 112 в Калужской области — детская шалость

Автор: Фото пресс-службы правительства Калужской области

Фото пресс-службы правительства Калужской области

Более 40 тысяч обращений от населения приняли операторы системы-112 Калужской области за апрель 2016 года. 51 процент всех поступивших обращений пришлась на вызовы, не относящиеся к задачам системы-112.

В 17 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 2205 раз, службы полиции – 2188 раз, службы скорой медицинской помощи – 2332 раза, службы газа – 114 раз. Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 7 процентов.

Всего с начала года в систему-112 области поступило 158,5 тысяч звонков (сообщений) от населения, сообщили в пресс-службе областного МЧС.

Как сообщалось ранее, использование единого номера «112» на территории области на постоянной основе в сетях местной телефонной связи и сетях подвижной радиотелефонной связи определено с 15 мая 2016 года вчерашним приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

В МЧС также напомнили, что единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования. Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь.