В социальной сети «Одноклассники» появился новый видео-формат рекламы – видеозаставка. 

Это короткий пре-ролл с хронометражем до 8 секунд. Благодаря такому таймингу увеличивается охват аудитории. Теперь рекламодатели смогут показывать видеозаставку в UGC контенте длительностью от 30 секунд.

Новый формат даст вашему видеоролику больший процент досмотров, так как в видеозаставке нет кнопки «пропустить рекламу».


Еще больше о новой возможности социальной сети вы можете узнать в рекламном агентстве «Мазов и Ко».

«Посещаемость социальной сети «Одноклассники» в Калужской области более 80 000 человек. Данная услуга может быть интересна компаниям, чья целевая аудитория 35+», — рассказывает руководитель отдела рекламы РА «Мазов и Ко» в Калуге, Лариса Минченкова.