Рейтинг калужских электронных СМИ. Сентябрь
Автор:
ИА «Калужские новости» составило очередной рейтинг региональных СМИ по статистике посещаемости. Мы подготовили рейтинг за сентябрь 2016 года. За основу берутся данные www.liveinternet.ru – ведущего сервиса статистики Интернет ресурсов, предоставляющего наиболее качественные инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных посещаемости Интернет-ресурсов. Однако, у некоторых сайтов доступ к этому сервису закрыт, поэтому пришлось воспользоваться данными других счетчиков (mail.ru). Многие СМИ не вошли в таблицу, так как скрыли свои счетчики. В итоге мы получили следующие данные:
Наименование СМИ |
Посетители в сентябре |
Просмотры в сентябре |
Посетители в день |
Калужский перекресток |
242 679 |
2 668 239 |
18 332 |
Kaluga24.tv |
77 403 |
309 740 |
4 183 |
ИА «Калужские новости» |
77 229 |
253 967 |
4 210 |
Обнинск.name |
33 362 |
188 452 |
1972 |
В сентябре сайт городской жизни Kaluga24.tv незначительно опередил ИА «Калужские новости» по количеству уникальных посетителей. Тем не менее, эта разница в 174 посетителя позволила данному ресурсу подняться на одну позицию выше. При этом, по количеству среднесуточных посетителей Kaluga24.tv уступает ИА «Калужские новости». В сентябре, в единый день голосования, сайт ИА «Калужские новости» подвергся хакерской атаке, что не могло не сказаться на посещаемости.
Лидером рейтинга по-прежнему остается «Калужский перекресток», хотя его показатели незначительно снизились. Обнинск.name набрал на тысячу больше посетителей, но остался на своей позиции.
В сентябре читателей ИА «Калужские новости» более всего интересовали материалы о приговоре калужскому экс-министру ЖКХ Александру Болховитину, прогнозы экспертов об уходе Анатолия Артамонова, а также история об утонувшей дорогой иномарке.
Напомним, что многие СМИ Калужской области скрыли свои счетчики, поэтому получить информацию об их посещаемости не предоставляется возможным. Если их счетчики в будущем будут открыты, таблица дополнится. Данный рейтинг будет составляться ежемесячно в целях отслеживания динамики посещаемости региональных СМИ.