Видеонаблюдение: облачная услуга. «Ростелеком» предлагает услугу для контроля, уверенности и безопасности

icon 26/10/2016
icon 11:35
Видеонаблюдение: облачная услуга. «Ростелеком» предлагает услугу для контроля, уверенности и безопасности

Автор:

В последнее время о «Ростелекоме» говорится и пишется как о поставщике широкого спектра цифровых услуг. Такое восприятие связано с разработкой и внедрением компанией большого количества стратегических проектов, где она выступает в роли интеграционного цифрового провайдера.

Одним из таких проектов является «Умный город»/«Безопасный город». «Ростелеком» предоставляет новые возможности для различных отраслей экономики в электронных коммуникациях и цифровой среде на уровне обеспечения безопасности в городах и на промышленных объектах.

В рамках проекта компания предлагает новую облачную услугу – Видеонаблюдение. Сегодняшние интернет-технологии дают все для стабильного и надежного видеонаблюдения. Владелец системы видеонаблюдения может наблюдать за тем, что фиксирует камера наружного или внутреннего наблюдения, из любой точки мира, где имеется подключение к интернету.

Услуга полезна гражданам и необходима всем компаниям, которым важна безопасность и высокое качество обслуживания. Это предприятия сферы услуг, магазины, торгово-офисные центры, управляющие компании, ТСЖ, а также производственные компании и учебные учреждения.

Современный облачный сервис позволяет решить целый ряд задач от предупреждения и анализа причин возникновения экстренных ситуаций на улице и внутри помещений, контроля любых рабочих процессов - торговля, кассовые операции, производство, подрядные работы, переезды, уборка территории и т. п., контроля происходящего во дворе или дом. При этом сервис дает возможность экономить на охране.

Услуга проста и эффективна в использовании, она позволяет клиенту установить камеры наблюдения там, где это актуально, и просматривать видео с них в обычном браузере на его компьютере, смартфоне или планшете. Заказчику услуги не понадобится организовывать охранный пост, устанавливать специальные мониторы, регистратор или серверную. Изображение с камер будет выводиться на портал услуги video.center.rt.ru через интернет-канал в режиме реального времени.

Новая услуга уже востребована – на портал выводится изображение с десятков камер. Недавно «Ростелеком» организовал видеонаблюдение в интересах особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Калуга», оснастив камерами видеонаблюдения и обеспечив трансляцию с площадки строящегося административного здания индустриального парка «Ворсино».

- Основная задача заключалась в оперативном контроле хода выполнения работ и предоставлении актуальной информации вышестоящему руководству, - комментирует работу услуги заместитель генерального директора - начальник производственно-технического управления Особая экономическая зона промышленно-производственного типа «Калуга» Дмитрий Владимирович Побрызганов. - Это был новый опыт, поэтому в первую очередь мы обратились к ранее зарекомендовавшей себя (в рамках решения иных вопросов и задач) компании.

Услуга помогла получить информацию о ходе строительства в реальном времени. Это относится к выполнению самих строительно-монтажных работ, проверке безопасности организации труда, технологии и организации строительного производства. Видеонаблюдение мотивирует подрядные организации к соблюдению всех тонкостей строительного дела».

Преимуществом услуги является то, что подключить ее можно, используя интернет любого провайдера. IP-камеру предоставит «Ростелеком», учитывая требования заказчика. Если у клиента IP-камера уже есть, услуга может быть организована с ее использованием.

Помимо онлайн наблюдения, можно просматривать сделанные ранее видеозаписи. Они хранятся в архиве 1 неделю или 1 месяц, в зависимости тарифного плана. Из архива можно выгружать как видеозаписи (МР4), так и отдельные кадры (JPG).

Если вы используете камеру «Ростелекома», вам будут доступны функции датчика движения, фиксации звука. Вскоре с камер, установленных «Ростелекомом», и прочих IP-камер будет возможно получение уведомлений (sms, e-mail) о событиях, зафиксированных камерой (движение, звук) или ее отключении.

Еще одна важная опция услуги - возможность через web-интерфейс предоставлять права доступа (пользовательские права) к порталу Видеонаблюдения всем заинтересованным лицам, конкретнее - открывать доступ к наблюдению за изображением с камер любому количеству сотрудников, партнеров вашей компании, где бы они ни находились. Значительное число пользователей никак не отразиться на качестве трансляции изображения.

Если вы решились воспользоваться услугой, «Ростелеком» может провести ее демонстрацию в офисе компании или с выездом на вашу территорию.

Подать заявку на получение услуги, ее демонстрацию, получить консультацию по вопросам работы услуги можно по телефону (4842) 57-01-94.