1 декабря 2016 года в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома» снова – уже четвертый год подряд – появится новогодний Телеканал Деда Мороза. Телеканал на эксклюзивных условиях будет представлен только в «Интерактивном ТВ» и только два месяца – до 31 января 2017 года.

Телеканал Деда Мороза создается медиагруппой Lagardere Active и компанией Universal Distribution в тесном сотрудничестве с «Ростелекомом», крупнейшим в стране оператором кабельного ТВ и IPTV. Во Франции Телеканал Деда Мороза был впервые запущен в 2011 году, и пользуется там невероятной популярностью. Российская версия этого проекта также успела завоевать любовь зрителей, и была по достоинству оценена критиками и профессиональным сообществом. В 2015 году Телеканал Деда Мороза удостоился двух престижных премий в области кабельного, спутникового и интернет телевидения – он признан «Лучшим развлекательным телеканалом» (Большая Цифра 2015) и получил статус «Лучшего специального проекта» (Золотой Луч 2015).

В новом сезоне на Телеканале Деда Мороза будет показываться лучший новогодний и зимний контент, который можно смотреть всей семьей. В эфире будет представлена как добрая советская классика («Снегурочка», «Новогодние приключения Маши и Вити», «Зима в Простоквашино», «Ну, погоди!», «Варвара краса – длинная коса», «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Двенадцать месяцев»), так и лучшие современные фильмы, такие как «Ёлки», «Ёлки 2», «Ёлки 3». Конечно, будут в программе и мировые рождественские хиты («Ноттинг Хилл», «Назад в будущее», полнометражные мультфильмы про Барби и Снежную Королеву и многое другое).

- Стало уже доброй традицией встречать Новый год вместе с Телеканалом Деда Мороза, который на эксклюзивных условиях транслируется только в «Интерактивном ТВ». Мы рады представить уже четвертый сезон телеканала, как всегда, специально адаптированного под вкусы российских зрителей. Добрый и позитивный Телеканал Деда Мороза поможет объединить всю семью для просмотра кино и мультфильмов, без которых невозможно представить новогодний праздник, – отметил директор по контентной политике ПАО «Ростелеком» Андрей Голованов.

Уже сейчас доступен сайт телеканала www.dedmoroztv.com, который поможет создать новогоднее настроение.

 

* * *

Телеканал Деда Мороза (www.dedmoroztv.com) – единственный сезонный телеканал на русском языке с новогодней и рождественской тематикой для детей и их родителей. Канал предлагает эксклюзивный премиум-контент для всех, кто любит Новый год, Рождество и волшебный мир Деда Мороза.

La Chaine du Pere Noel был основан в 2011 году, проект имел огромный успех во Франции. В новогодний сезон 2013-2014 годов в эфир впервые вышел Телеканал Деда Мороза на русском языке. Канал стал новогодним подарком создателей канала и «Ростелекома» всем абонентам «Интерактивного ТВ».

Сезонный новогодний телеканал вещает с 1 декабря по 31 января: в это время на канале идут любимые российские, советские и иностранные мультфильмы и мультсериалы, художественные фильмы, оригинальные красочные шоу и познавательно-развлекательные программы, посвященные  новогодней и рождественской тематике. Создавать и поддерживать праздничное  настроение в новогодний сезон также помогает сайт канала www.dedmoroztv.com, посетителей которого ждут развлечения, игры и общение с главным героем телеканала Дедом Морозом.

* * *

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,1 млн пользователей, из которых свыше 4,0 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

* * *

Universal Distribution (www.univercom.ru) – дистрибьютор телеканалов, а также поставщик телепрограмм для операторов платного телевидения. Клиентами Universal Distribution являются около тысячи операторов в РФ, а также операторы на территории стран СНГ и Балтии.

Universal Distribution занимается распространением и продвижением таких  телеканалов, как АМС, MGM HD, English Club TV, Mezzo и Mezzo Live HD, MCM Top, TiJi и Gulli Girl, Телеканал Деда Мороза, France 24, DW TV, BBC World News, Fashion One HD, Fashion One 4K, Outdoor, CBS Drama, CBS Reality, Playboy TV, Brazzers TV Europe, Bollywood HD.

Universal Distribution входит в состав холдинга Universal Communications, основанного в 1990 году.