За уходящий год региональная ГЖИ получила порядка 37 тыс. заявлений по различным каналам. Из них порядка 22 тыс. поступило в оперативную диспетчерскую службу и только 15 тысяч – это письменные обращения граждан, сообщил на брифинге 21 декабря начальник жилинспекции Руслан Саидов.

- Более 5 тысяч предписаний было выдано управляющим организациям по исправлению той или иной ситуаций в рамках заявления, - пояснил он.

Письменных заявлений стало значительно меньше, чем телефонных.Из телефонных обращений только 3500 не решены в оперативном режиме и переданы в исследовательский отдел для проверки.

На первом месте среди обращений граждан жалобы на отопление и горячую воду, на втором- водоснабжение и водоотведение, на третьем – оплата и перерасчет.