Минобразования и науки Калужской области: выпускники школ региона улучшили результаты обучения математике
Автор:
По данным министерства образования и науки Калужской области, калужские выпускники школ улучшили результаты ЕГЭ по математике базового и профильного уровней.
Профильный экзамен по математике в 2017 году сдавали более 2,5 тысяч человек (в 2016 году- 2849). Успешно сдали экзамен 2 228 человек или 86,7% (в 2016 году – 2 339 или 82, 1%). В 2017 году сократилось количество участников экзамена, не преодолевших минимальный порог. Экзамен профильного уровня в 2017 году не сдали 341 человек или 13,3 % выпускников, в 2016 году 17,8 %. 13 выпускников набрали более 90 баллов (в 2016 году – 18 человек).
В ЕГЭ по математике базового уровня в 2017 году участвовали 3 807 человек. Успешно сдали экзамен 98,7% выпускников (3 755 человек), в то время как в 2016 году процент успешно сдавших экзамен составил 97,9%. Максимальные 5 баллов получили 1 901 человек или 49,9 % (в 2016 году –45,8%). В 2017 году так же сократилось количество участников экзамена, получивших неудовлетворительную отметку. В этом году их оказалось 1,3%, в 2016 году – 2 %.
Экзамены по математике базового и профильного уровней состоялись 31 мая и 2 июня соответственно. ЕГЭ по математике был разделен на базовый и профильный уровни в 2015 году в соответствии с Концепцией развития математического образования в Российской Федерации и по предложению Ассоциации учителей и преподавателей математики.
Профильный уровень включает задания базового, повышенного и высокого уровней сложности с кратким и развернутым ответами. Профильный уровень проводится для выпускников и абитуриентов, поступающих в вузы, где в перечне вступительных испытаний присутствует математика.
Базовый уровень направлен на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях и проводится для выпускников, не планирующих получать высшее образование, либо планирующих поступать в ВУЗы на специальности, не требующие результатов экзамена по математике.