Рейтинг калужских электронных СМИ. Июнь

icon 14/07/2017
icon 09:33
Рейтинг калужских электронных СМИ. Июнь

Автор:

ИА «Калужские новости» составило очередной рейтинг региональных СМИ по статистике посещаемости. Мы подготовили рейтинг за июнь 2017 года. За основу берутся данные www.liveinternet.ru – ведущего сервиса статистики Интернет ресурсов, предоставляющего наиболее качественные инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных посещаемости Интернет-ресурсов. Однако, у некоторых сайтов доступ к этому сервису закрыт, поэтому пришлось воспользоваться данными других счетчиков (mail.ru). Многие СМИ не вошли в таблицу, так как скрыли свои счетчики. В итоге мы получили следующие данные:

Наименование СМИ

Посетители в июне

Просмотры в  июне

Посетители в день

Калужский перекресток

252 107

2 575 076

19 973

Kaluga24.tv

73 539

258 182

3 999

ИА «Калужские новости»

63 899

244 835

3 721

Обнинск.name

46 407

245 625

2 212


Расстановка мест в рейтинге осталась такой же, как и в прошлом месяце. Однако произошли изменения самих показателей посещаемости всех ресурсов. Снижение посещаемости наблюдалось у Kaluga24.tv и ИА «Калужские новости». На показатели ИА «Калужские новости» повлияла мощная Ddos-атака, в результате чего работа сайта была заблокирована на несколько дней. Обнинск.name, напротив, продемонстрировал рос посещаемости, прибавив порядка 8 тысяч уникальных посетителей. У «Калужского перекрестка» посещаемость также повысилась, но не столь значительно.

В июне читателей ИА «Калужские новости» больше всего интересовали материалы о самых богатых врачах региона, об увеличении количества миллиардеров в области и о внутреннем состоянии бывшего дома городского головы в Калуге, в котором произошло жестокое убийство.

Напомним, что многие СМИ Калужской области скрыли свои счетчики, поэтому получить информацию об их посещаемости не предоставляется возможным. Если их счетчики в будущем будут открыты, таблица дополнится. Данный рейтинг будет составляться ежемесячно в целях отслеживания динамики посещаемости региональных СМИ.