Более половины абонентов «Ростелекома» выбрали самообслуживание

icon 20/07/2017
icon 12:04
Более половины абонентов «Ростелекома» выбрали самообслуживание

Автор:

Доля абонентов-физических лиц Калужского филиала ПАО «Ростелеком», полностью перешедших на дистанционное обслуживание посредством Единого личного кабинета (ЕЛК), превысила 50%. Компания постоянно расширяет спектр услуг, управление которыми доступно из ЕЛК, что оценили не только частные пользователи – более 40% абонентов-юридических лиц в Калужском регионе используют этот функционал. Причём четверть из них начали работать в ЕЛК в последние полгода.

Единый личный кабинет – это полноценный офис самообслуживания с круглосуточным доступом через интернет. Его интерфейс прост, удобен и интуитивно понятен. ЕЛК позволяет управлять услугами, просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, менять тарифы, оплачивать услуги связи, и, конечно, получать консультации специалистов. Кроме того, пользователям ЕЛК доступна бонусная программа.

«Современный мир всё больше погружается в онлайн. Печатные СМИ отказываются от бумажных версий в пользу сайтов, общение уходит в сеть, а многие люди вообще все покупки, включая продукты, совершают исключительно в онлайн магазинах. «Ростелеком» не стал исключением, создав ЕЛК – полноценный офис самообслуживания, и освободив клиентов от необходимости регулярного посещения центров продаж и обслуживания. И наши абоненты, наконец, оценили скорость и комфорт дистанционного решения вопросов через Личный кабинет. Сначала частные пользователи, а теперь – и юридические лица, которых особо привлекает возможность электронного обмена документами», – рассказал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Калужского филиала ПАО «Ростелеком» Павел Федченко.

Богатые функциональные возможности сервиса позволяют корпоративным клиентам компании онлайн контролировать лицевые счета, проверять платежи и начисления, получать платежно-расчетные документы, объединять счета в «виртуальные предприятия» (иерархии), анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также направлять обращения в ПАО «Ростелеком» и формировать заказы на подключение новых услуг.

Зарегистрироваться в ЕЛК можно на сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет» или через бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» для платформ iOS и Andriod.

* * *

Калужский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории калужской области и входит в состав макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.

* * *

ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,5 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,4 млн домохозяйств, из которых свыше 4,4 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.