Зачастую простой человек даже не знает, когда нарушаются его права. Он соглашается на ненужные ему дополнительные услуги, терпит неудобства от компаний, предоставляющих услуги ЖКХ, или «вешает лапшу» на уши посредством рекламы.

Редакция ИА «»Калужские новости» совместно с Управлением федеральной антимонопольной службы по Калужской новости подготовили шпаргалку для читателей, когда стоит обратиться в УФАС.

 ***

  1. Захотел провести себе в дом свет (газ, воду), заключил договор, все сроки прошли, а никто меня не подключил, говорили что комерсанты смогут подключить за большие деньги без очереди!

Нарушение сроков технологического присоединения, если монополист затягиевает исполнение договора, навязывает других исполнителей - вам пора обратится в ФАС.

 ***

  1. Я захотел купить выставленную на торги дачу, а меня не допустили к торгам, потому что я не знаю, кто такой Иван Иваныч.

Если идет нарушение порядка проведения торгов ­ это повод обратиться в ФАС.

 ***

  1. У меня в квартире холодные батареи, но в ТЭЦ сказали, что начнут ремонт только после оплаты какого-то там вентиля.

Если монополист нарушает закон ­ обратитесь в ФАС.

 ***

  1. В рекламе сказали, что это лекарство лечит от всего, на деле же оказалось, что это обычная «Аскорбинка».

Недостоверная или недобросовестная реклама ­ повод обратиться в ФАС.

 ***

  1. На всех заправках нашего города цены на бензин одинаковые до копейки.

Монополистический сговор ­ это преступление. Обратитесь в ФАС.

 ***

  1. Хотел принять участие в тендере на госзакупках, а мне сказали, что я уже опоздал. Как так, если объявление появилось только вчера?

Нарушение процедуры размещения госзакупок ­ повод обратиться в ФАС.