Филиал «Калугаэнерго» совместно с МФЦ реализует целевую модель «Поддержка малого и среднего предпринимательства»

icon 28/12/2017
icon 17:37
Филиал «Калугаэнерго» совместно с МФЦ реализует целевую модель «Поддержка малого и среднего предпринимательства»

Автор:

В целях реализации на территории Калужской области федеральной программы по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации филиалом ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» заключено соглашение о сотрудничестве с ГБУ КО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области». Взаимодействие структур направлено на развитие целевой модели «Поддержка малого и среднего предпринимательства».
В рамках соглашения филиал «Калугаэнерго» расширил перечень офисов, в которые можно обратиться по вопросам технологического присоединения. Теперь прием заявлений на присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств с максимальной мощностью от 15 кВт до 150 кВт (в т.ч. многоквартирных жилых домов) осуществляется не только в Офисе обслуживания потребителей и подразделениях филиала «Калугаэнерго», но и в МФЦ «Мои документы», расположенном по адресу: г. Калуга, ул. Кирова, д. 21а. Сделано это для удобства предпринимателей, ведь представители бизнес-сообщества могут получить целый комплекс государственных, муниципальных и дополнительных услуг в одном месте.
В филиале «Калугаэнерго» подчеркивают, что в целях повышения инвестиционной привлекательности региона и упрощения процедуры ведения бизнеса энергокомпания постоянно совершенствует свои клиентские сервисы. Сегодня потребители имеют возможность обратиться в энергокомпанию за оказанием услуг и консультациями любым удобным для них способом: лично посетив один из 5 офисов обслуживания потребителей Калугаэнерго, по почте по адресу: г. Калуга, ул. Красная Гора, д. 9/12, по телефону бесплатного федерального Контакт-центра: 8-800-100-33-00 и телефону «горячей линии»: 8 (4842) 56-56-09, по электронной почте или с помощью сервисов «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на официальном сайте компании www.mrsk-cp.ru.
Надо отметить, что интерактивные сервисы компании, в частности, упрощают процесс технологического присоединения к сетям электроустановок мощностью до 150 кВт, позволяют отслеживать ход выполнения заявки в режиме онлайн, направлять заявки на восстановление ранее выданных технических условий, на переоформление или перераспределение мощности, на проверку, замену и монтаж приборов учета электроэнергии. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф.
Сотрудники Калугаэнерго также ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения.
Поскольку услуга по технологическому присоединению к сетям наиболее востребована, набирает популярность новая дополнительная услуга, предоставляемая филиалом «Калугаэнерго» – сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции заявителя, также берут на себя энергетики, выполняя подключение энергопринимающих устройств к сетям компании «под ключ». Филиал «Калугаэнерго» - крупнейшее электросетевое предприятие региона, специалисты филиала имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.