Организаторы Национального рейтинга развития событийного туризма вновь подтвердили свою готовность помогать подопечным Детского хосписа «Дом с маяком» в рамках Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем» На состоявшемся недавно очередном заседании Оргкомитета Национального рейтинга развития событийного туризма 2018 (http://eventrating.2r.ru/) принято решение продолжить поддержку неизлечимо больных детей – подопечных Детского хосписа «Дом с маяком» в рамках Благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем» (https://www.facebook.com/groups/iks1954/). Итоги Национального рейтинга развития событийного туризма 2018 будут подведены в сентябре, на осенней туристической выставке-форуме «Отдых 2018». Напомним, что, по результатам предыдущей выставки осенью прошлого года, Оргкомитетом были переведены 13 тысяч рублей на счет Детского хосписа, которые пошли на покупку медицинского оборудования для трехлетней Сонечки Приз.

В соответствии с нынешним решением Оргкомитета, 5% от каждого отчисления на участие в торжественной церемонии награждения лауреатов Национального рейтинга развития событийного туризма 2018 на «Отдыхе-2018» также будут перечислены «Дому с маяком». Они будут использованы для одного из его подопечных – того, кто в данный момент наиболее остро нуждается в помощи.

«Организаторы акции «Турбизнес с открытым сердцем» делают очень важное дело, помогая больным детям – собирая для них средства на благотворительных вечерах и аукционах, и мы хотим, по мере сил, участвовать в этой благородной работе, – отметил Олег Алексеев, возглавляющий Попечительский совет Национального рейтинга развития событийного туризма. – Самое важное, я считаю, что помощь эта в каждом случае – адресная: она направляется конкретному больному ребенку. Я думаю, представителям российской туриндустрии, в том числе организаторам туристических событий, по силам включиться в акцию «Турбизнес с открытым сердцем». Любая, даже самая скромная материальная поддержка будет совсем не лишней». Сегодня на попечении «Дома с маяком» (http://www.childrenshospice.ru/) – более 500 неизлечимо больных детей, семьям которых необходима материальная поддержка для приобретения медицинского оборудования и технических средств. И эта помощь складывается, главным образом, из внебюджетных средств, частных и корпоративных пожертвований. В нынешнем году Детский хоспис впервые получил небольшие гранты от Правительства Москвы, но они покрывают только 19% от необходимого хоспису годового бюджета. Остальное приходится добирать на таких вот благотворительных мероприятиях и просто за счет частных взносов.

Организаторы акции, которая была учреждена в День Благотворительности на Международной туристической выставке «Интурмаркет-2017» Интернет-проектом

«Вести.Туризм» и дирекцией выставки, уже провели шесть благотворительных мероприятий – вечеров и аукционов, собрав деньги на электроколяску для 7-летнего Карима, на аппарат искусственной вентиляции легких и перкуссионер для 18-летнего Саши, на то, чтобы трехлетняя девочка Соня могла полгода жить дома, в семье, а не в реанимации, а также на специальное оборудование для 20-летней Леры.

В акцию включились посольство Болгарии в РФ, онлайн-поисковик Aviasales, Этнографический парк-музей «Этномир», маркетинговая компания TMI Consultancy, PR-агентства Glamapple Inc. и Action Global Communications, художественные галереи «На Чистых прудах» и «Веллум», ряд московских туроператоров.

«Нашей акции уже больше года, и можно говорить о первых результатах, – комментирует инициатор и координатор акции «Турбизнес с открытым сердцем», член Оргкомитета Национального рейтинга развития событийного туризма Константин Исааков. – Не скрою, задумывая акцию, мы ожидали от отечественного туристического сообщества, множества общественных и коммерческих организаций, работающих на российском туррынке, гораздо более активного и, я бы сказал, системного отклика. И тем радостнее для нас и наших подопечных пример организаторов Национального рейтинга развития событийного туризма: они не просто помогли и забыли, а вновь и вновь с нами – мыслями и поступками. Хотелось бы, чтобы их примеру последовали другие отечественные туристические ассоциации и объединения, туроператоры и турагенты, отельеры и событийщики, зарубежные партнеры российского турбизнеса».