Уже более 160 000 калужан пользуются Личным кабинетом клиента Калужской сбытовой компании

© https://kskkaluga.ru/
Все больше клиентов Калужской сбытовой компании предпочитают управлять своим лицевым счетом с помощью Личного кабинета. По состоянию на 26 февраля 2025 года количество пользователей ЛК составило 160479 человек.
Благодаря Личному кабинету Вы можете:
- Не выходя из дома, без комиссии оплатить электроэнергию и прочие дополнительные услуги: возмещение судебных издержек, госпошлину, компенсацию затрат сетевых и управляющих организаций по приостановке и возобновлению подачи электроэнергии;
- Передать показания прибора учета;
- Объединить в одном личном кабинете несколько лицевых счетов: основной лицевой счет, лицевой счет родителей, лицевой счет дачного дома и т.д. Кроме того, реализована возможность добавления к каждому номеру ЛС текстового наименования («квартира», «дача», «родители» и т.д.);
- Написать обращение по любому вопросу, который касается деятельности Калужской сбытовой компании;
- Всегда иметь под рукой историю показаний прибора учета и историю платежей;
- Возможность скачивать счет не только за текущий, но и за предыдущие периоды;
- Добавлен подраздел «Полезная информация» раздел в «Настройки - Центр поддержки».
Кроме того, в личном кабинете можно подписаться на доставку счета за электрическую энергию на электронную почту и отказаться от традиционной бумажной квитанции.
Регистрация в личном кабинете - на сайте ПАО «Калужская сбытовая компания».
Если при использовании личного кабинета у Вас возникнут вопросы, вы можете их задать специалистам техподдержки по телефону: 8-800-600-0990 (доб. 3).