НОВИКОМ разместил в депозит средства ГФРП Рязанской области

© КСК
Счета за коммунальные услуги подлежат ежемесячной оплате. Но что делать, если гражданин не получил или потерял такой счет? Такой вопрос жители достаточно часто задают специалистам Калужской сбытовой компании.
Получить электронную версию счета за потребленную электроэнергию очень просто. В этом жителям области поможет «Личный кабинет» Калужской сбытовой компании (https://svet.kaluga.ru) либо мобильное приложение «Свет КСК». В них можно легко и быстро зарегистрироваться в любое удобное время. После этого потребителю будут доступны счета за электроэнергию, в том числе, выставленные ранее.
Если потребителю необходим бумажный дубликат счета, то за его получением он может обратиться в обслуживающее территориальное подразделение Калужской сбытовой компании (необходимая контактная информация содержится в квитанциях за предыдущие месяцы или в разделе «Контакты» официального сайта компании.
Также потребители могут обратиться в любой из центров обслуживания потребителей, расположенных по адресам:
- г. Калуга, улица Ленина, д. 82;
- г. Калуга, улица Генерала Попова, д. 13;
- г. Обнинск, проспект Маркса, д.126;
- г. Киров, улица Мира, д. 23б