ТОП-100 самых влиятельных людей Калужской области–2025: Алексей Холопов - 45
ТОП-100 самых влиятельных людей Калужской области–2025: Алексей Холопов - 45
Издание «Калужские Новости» продолжает публиковать ежегодный экспертный рейтинг «100 самых влиятельных людей Калужской области-2025». В предновогодние дни мы поэтапно раскрываем имена тех, чьи решения и действия, по оценке экспертного сообщества, в значительной степени определяют вектор развития региона. Рейтинг традиционно публикуется в порядке возрастания — от сотого места к первому.
45-е место в рейтинге 2025 года занимает Алексей Холопов, начальник УГИБДД по Калужской области.
Алексей Александрович родился в 1972 году. Окончил Калужское авиационно-техническое училище, Брянский филиал Московского юридического института МВД России.
Службу в органах внутренних дел начал инспектором дорожно-патрульной службы ГАИ Московского района города Калуги. С 1994 по 2009 год проходил службу в МРЭО ГИБДД УВД по Калужской области, где прошёл путь от должности госинспектора до руководителя подразделения. В сентябре 2011 года Холопов был назначен на должность заместителя начальника УГИБДД УМВД России по Калужской области.
С сентября 2013 года исполнял обязанности начальника Управления ГИБДД УМВД России по Калужской области. А в январе 2014 года Приказом Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковника полиции Владимира Колокольцева начальником Управления ГИБДД УМВД России по Калужской области назначен полковник полиции Алексей Холопов.
Он награждён медалями «За отличие в службе» 2 и 3 степени, медалью «200 лет МВД» и нагрудным знаком «За отличие в службе ГИБДД» 2 степени.
Алексей Холопов женат, у него двое детей — сын и дочь.
Между тем, ситуация на дорогах региона ухудшается. В 2024 году за 11 месяцев этого года в регионе зарегистрировано 1017 ДТП. В них погибли 117 человек и 1259 получили ранения.
С января по ноябрь 2025 года в Калужской области случилось 1 тысяча 62 ДТП, в которых 136 человек погибли и 1366 были ранены.
Беспокойство Холопова также вызывает изношенность транспортных средств у населения.