За первое полугодие 2016 года в Центр обслуживания потребителей филиала «Калугаэнерго» поступило 7674 обращения

icon 29/07/2016
icon 11:50
За первое полугодие 2016 года в Центр обслуживания потребителей филиала «Калугаэнерго» поступило 7674 обращения

Автор:

С начала года специалистами Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) в производственных отделениях филиала было принято 5240 очных обращений от жителей Калужской области, 1084 телефонных звонков, 231 письмо и 1119 сообщений по электронной почте.

Самой актуальной темой обращений остаются вопросы технологического присоединения. Количество желающих присоединиться к сетям Калугаэнерго остается высоким. 7229 обращений (то есть более 94 процентов от общего количества) касались вопросов техприсоединения.

В Калужской области сохраняется высокая динамика жилищного строительства и развития бизнеса. За 6 месяцев подано 4874 заявок на подключение электроустановок, из них по 70 процентам заявок уже заключены договоры на общую мощность 84 МВт. Среди заявителей с наибольшей заявленной мощностью ЗАО СК «Авиакор" (3,5 МВт), которое ведет жилищное строительство в микрорайоне Правобережье Калуги; ООО "Волжская мясная компания" (1,8 МВт) – сельскохозяйственное производство, ООО "Логги" (4,2 МВт) – жилой комплекс в Ферзиковском районе с социальной и коммунальной инфраструктурой.

Среди других интересующих клиентов тем - вопросы качества электроснабжения – 127 обращений, коммерческого учета электроэнергии (в частности, замены счетчиков) - 101 обращение.

Филиал "Калугаэнерго" ведет целенаправленную работу по расширению возможностей и удобству потребителей. В центральном офисе ЦОП действует система электронной очереди, которая позволяет упорядочить тематику обращений, обеспечивает запись к нужным специалистам, а также сокращает время ожидания. Для потребителей также действует единый федеральный бесплатный номер ПАО «МРСК Центра и Приволжья» 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.

«Калугаэнерго» – филиал публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья». В настоящее время филиал «Калугаэнерго» оказывает услуги по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям в Калужской области. В состав филиала входят 4 производственные отделения (ПО), которые обслуживают территорию площадью 29,9 тысяч квадратных километров с населением более 1 миллиона человек.

Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» (ПАО «МРСК Центра и Приволжья») – дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ПАО «Россети». ПАО «МРСК Центра и Приволжья» является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике. В эксплуатации ПАО «МРСК Центра и Приволжья» находятся 1 552 подстанция напряжением 35-220 кВ; 270 067 км линий электропередачи; 62 600 РП и ТП 6-10 кВ. Трудовой коллектив энергокомпании насчитывает около 23 тыс. человек.

Публичное акционерное общество «Россети» (ПАО «Россети») – является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,30 млн км линий электропередачи, 490 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 761 ГВА. В 2015 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 720.5 млрд кВт∙ч. Численность персонала Группы компаний «Россети» - 216 тыс. человек.

Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает в себя 37 дочерних и зависимых общества, в том числе 14 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 87,9 % долей в