За прошедший год операторским составом центра обработки вызовов «Системы-112» было принято и обработано свыше 500 тысяч обращений от населения, что составило порядка 1,5 тыс. обращений в сутки.  В 14% ситуаций люди, звонившие по единому номеру, обращались для вызова тех или иных экстренных служб. При этом более чем в 3 тыс. случаев потребовалась организация реагирования нескольких оперативных служб одновременно, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Калужской области.

Более 13 тысяч вызовов и сообщений от населения поступило во время массового отключения электроэнергии в населенных пунктах области в период с 11 по 14 ноября. Таким образом, среднесуточное количество вызовов в два раза превысило количество обращений в «Систему-112».

ГУ МЧС России по Калужской области были также подведены итоги смотра-конкурса на звание «Лучшая единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования». Победителями в конкурсе стали единые дежурно-диспетчерские службы города Обнинска и Дзержинского района.