Более 100 тысяч абонентов «Ростелекома» в Калужской области пользуются Единым личным кабинетом

icon 15/03/2017
icon 13:12
Более 100 тысяч абонентов «Ростелекома» в Калужской области пользуются Единым личным кабинетом

Автор:

Количество абонентов, зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома» для физических лиц, в Калужской области превысило 103 тысячи человек.

Личный кабинет – это персональный виртуальный офис, в котором можно управлять подключенными услугами, просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, менять тарифный план и подключать новые опции, оплачивать услуги связи, получать ответы на часто задаваемые вопросы. Кроме того, в личном кабинете можно знакомиться с детализацией исходящей связи.

ЕЛК – это мощный и современный инструмент. Он дает возможность оплачивать телеком-услуги и за других абонентов компании, проживающих в любом регионе РФ. Для этого абоненту достаточно присоединить их лицевые счета к своей учетной записи.

Зарегистрироваться в ЕЛК можно на сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по адресу lk.rt.ru, а также, установив бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств в AppStore и Google Play. Вход в ЕЛК также доступен через соцсети — Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».

Стоит отметить, что с середины прошлого года «Ростелеком» запустил самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете и мобильном приложении «Мой Ростелеком». Теперь задать вопросы и получить практически мгновенные ответы можно в режиме онлайн-чата. Кроме того, признавая удобство сервиса, подавляющая часть абонентов, зарегистрированных в ЕЛК, получают счета в Личном кабинете, и процент предпочитающих электронные счета бумажным растет.

«Ростелеком» стремится к тому, чтобы абонентам было максимально комфортно пользоваться услугами компании. Используя ЕЛК, они могут контролировать состояние своего лицевого счета в любой точке земного шара, где есть интернет. Это очень удобно, и значительно экономит время.

 

* * *

ПАО «Ростелеком» (www rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,3 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,3 млн пользователей, из которых свыше 4,2 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 12 месяцев 2016 г. составила 297,4 млрд руб., OIBDA достигла 96,8 млрд руб. (32,5% от выручки), чистая прибыль – 12,2 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.