В Калуге целый подъезд остался без газа из-за бюрократии?
В Калуге целый подъезд остался без газа из-за бюрократии?
© freepik
Многодетная мать пожаловалась калужскому губернатору на то, что ее подъезд отключили от газа, и не хотят его возвращать до тех пор, пока все жильцы не перезаключат договора с газовой компанией.
В комментариях под одним из постов Владислава Шапши жительница дома №67 по улице Степана-Разина пожаловалась на то, что в третьем подъезде газа нет с вечера 22 января. Предположительно его перекрыли из-за одной жительницы, которая нарвалась на штраф. Соседка написавшей женщины съездила его оплатить в офис газовой компании на улице Инженерной, но там ей сказали о том, что газ не вернут до тех пор, пока весь подъезд не перезаключит договора.
Обратившаяся к губернатору многодетная мама отмечает, что она и еще несколько жильцов подъезда сделали это через личный кабинет, но заявка почти месяц «висит» с пометкой «на рассмотрении».
«Я многодетная мама, ни приготовить еды, ни подмыть детей, ни чай попить, потому что чайник у нас на газовую плиту!!! Так же у нас в подъезде есть ещё многодетные семьи! Деньги им плачу исправно, а должна сидеть как древнем веке, потому что они на эту женщину решили повесить договора, чтобы она ходила и узнавала, кто заключал, а кто нет и чтобы те, кто не перезаключил в декабре - заключали сейчас. Но в документе написано, что перезаключить договор надо до марта»,
- написала Виктория в своем обращении к губернатору.
В ГЖИ калужанке посоветовали обратиться в Газпром газораспределение Калуга.