Антимонопольщики проверят цены в калужских сетевых магазинах и примут меры против необоснованного их повышения
Антимонопольщики проверят цены в калужских сетевых магазинах
© Freepik Company
Федеральная антимонопольная служба решила изучить, как меняются цены на социально-значимые продукты в торговых сетях. Запросы отправлены «Магниту», «Пятерочке», «Дикси», «О’Кей», «Перекрёстку», «Азбуке вкуса», «Ленте», «Ашану», «Метро», «Глобусу», «Зельгросу», «Марии Ра», «Верному» и «Монетке».
"Торговые сети просят предоставить информацию о средневзвешенных закупочных и розничных ценах, объемах закупки и реализации хлебобулочных изделий, молочной и мясной продукции, овощей «борщевого» набора за период с января по август текущего года",
- сообщает "Бизнес-журнал. Центр".
Кроме того ФАС просит сети объяснить разницу между отпускной ценой и розничной, и какие факторы повлияли на эту разницу. Если повышение цен будет признано необоснованным, могут быть приняты "меры антимонопольного реагирования".