Против будущего калужского губернатора развязали первую информационную войну
©
Новый врио губернатора Калужской области Владислав Шапша еще не вступил в должность, а уже решил потратить 2 миллиона рублей на изучение мнения о нем подданных. Материал про это с громким заголовком "На Калуге и Шапша горит" выпустили наши столичные коллеги из издания "Собеседник".
Журналисты заявили, что областная «Медиакорпорация "Калуга сегодня"» еще 6 февраля составила договор с ВЦИОМ об «Изучении социально-политической ситуации в Калужской области». Согласно договору, социологи должны интересоваться у местных жителей их «социальным самочувствием» и узнать отношение населения «к работе региональных и муниципальных органов власти» в течение почти трех недель, начиная с 13 февраля. Как раз в этот день и была озвучена отставка прежнего губернатора Анатолия Артамонова.
Оказалось, что буквально в конце прошлого года областное правительство уже заказывало во ВЦИОМ точно такой же опрос, правда, за 1,7 млн.
Коллеги из "Собеседника" уверяют, что корпорацию, заказавшую опрос, возглавляет давний приятель Шапши Алексей Слабов, который еще в 2006 году основал вместе с ним НКО «Твой век».
Напомним, Владислав Шапша исполняет обязанности губернатора с 13 февраля. Он уже заявил, что пойдет на выборы в сентябре 2020 года.