Жители Калужской области стали реже жаловаться на работу медиков и нехватку лекарств

icon 23/11/2020
icon 16:00

© Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

С 13 по 19 ноября поступило всего 502 обращения от граждан, связанных с работой системы здравоохранения. При этом за 30 октября – 5 ноября таких обращений было больше 700. Как сообщает пресс-служба областного правительства, остроту проблемы снизило выделение медикам дополнительных машин и поставки лекарств в аптеки.

Однако Владислав Шапша призвал не самоуспокаиваться: «Ситуация все равно непростая. Работа call-центра требует пристального внимания. Десятки тысяч звонков обрабатываются, врачи приходят к людям. Но есть случаи, когда это не случается, что вызывает крайне негативную обоснованную реакцию у граждан. Прошу еще раз обратить внимание на работу call-центра, проверить его функционал, постараться найти слабые моменты».

Речь идет о Единой регистратуре Калужской области, созданной еще в ноябре прошлого года. За 11 месяцев туда поступило уже почти 200 тысяч звонков. При этом, в связи с с пандемией жители региона стали куда чаще вызывать врачей на дом – в феврале таких вызовов было не больше 7 тысяч, в октябре почти 22 тысячи, а в ноябре – уже больше 24 тысяч.