Эксперт НОВИКОМа рассказала об эволюции рынка ЦФА на ЦИПР-2025

© ПАО Калужская сбытовая компания
Все больше жителей области по достоинству оценивают работу голосового робота-помощника Калужской сбытовой компании. Он позволяет потребителям, позвонившим по телефону «горячей линии» 8-800-600-0990, самостоятельно и в удобное время передать показания прибора учета электрической энергии, узнать информацию о наличии задолженности.
Голосовой робот-помощник также информирует калужан о порядке установки и замены электросчетчика, способах оплаты электрической энергии, различных возможностях оперативного получения сведений об аварийных отключениях электроснабжения.
Кроме того, воспользовавшись голосовым меню «горячей линии», в рабочее время потребители могут оперативно связаться со службой технической поддержки сервисов «Личный кабинет» и мобильного приложения «Свет КСК», получить у энергетиков необходимые консультации по вопросам электроснабжения.
Голосовой робот-помощник Калужской сбытовой компании работает круглосуточно, без перерывов и выходных.