Калужанам рассказали про лайфхак, как не остаться совсем без интернета при отключении

© ООО "Региональные новости"
В связи с продолжающимися проблемами с интернет-соединением после масштабного отключения 12 июня, министерство цифрового развития Калужской области предложило пользователям, испытывающим трудности, переключиться на сети 2G или перезагрузить свои телефоны.
В министерстве подчеркнули, что решение об отключении интернет-соединения было принято на федеральном уровне и обусловлено необходимостью обеспечения безопасности населения и объектов критической инфраструктуры. Ведомство призвало граждан проявить понимание и терпение в сложившейся ситуации.
«Решение об отключении интернета принимается федеральными структурами. К сожалению, мера вынужденная и связана с вопросами обеспечения безопасности людей и критической инфраструктуры. Просим с пониманием и терпением отнестись к этой ситуации. Сейчас все базовые станции работают в штатном режиме на голосовую связь. Чтобы ею воспользоваться, проверьте, пожалуйста, настройки в вашем смартфоне и установите режим использования сети 2G либо перезагрузите устройство», — сообщили в ведомстве.
Напомним, сбои в работе мобильного интернета начались 12 июня в День России. Пользователи сообщали о значительном падении скорости соединения, вплоть до полной недоступности. У ряда абонентов различных операторов пропал доступ к сети 4G. Проблемы с мобильной связью и интернетом по-прежнему наблюдаются. В настоящее время проблемы с мобильной связью и доступом к интернету отмечаются в Росве, Перемышле, Тихоновой Пустыни и Муратовке.