
Автопром перестал играть ключевую роль в экономике Калужской области
Автопром перестал играть ключевую роль в экономике Калужской области

© ООО "Региональные новости"
Автопром перестал играть ключевую роль в экономике Калужской области. Сейчас на это направление приходится лишь 18% от всего производства в регионе, заявлено в понедельник, 11 августа на рабочем совещании членов правительства области.
Ранее на долю автопрома приходилось 40% производства.
«Автопром возобновил работу неплохими темпами, это не является ключевым производством для региона. Есть глубокая деревопереработка, есть химия, фарма, сельское хозяйство, которые позволяют чувствовать уверенно и выполнять те социальные обязательства, которые мы берем на себя перед жителями Калужской области», — заявляет губернатор Калужской области Владислав Шапша.
Калужский автопром включает три ключевых предприятия. Это бывший завод Volkswagen, в 2023 году выкупленный российской компанией AGR. 1 августа 2024 года завод вышел из простоя, в августе был перезапущен конвейер. Также «ПСМА Рус», который в настоящее время принадлежит ООО «Автомобильные технологии». Весной 2024 года на заводе начали собирать Citroen C5 Aircross. В конце 2024 года стало известно, что половину мощностей завода арендовал Haval и начата сборка Haval M6. Сборку грузовиков осуществляет завод «АМО», бывший завод Volvo Trucks.



