Проблему с отсутствием мобильного интернета на вокзале в Калуге обещают решить в максимально короткий срок
Проблему с отсутствием интернета на вокзале в Калуге обещают решить
© ООО "Региональные новости"
Проблему с отсутствием мобильного интернета и как следствие невозможности оплаты билетов в терминалах на вокзале в Калуге обещают решить в максимально короткий срок. Об этом стало известно в ходе правительственной планерки в понедельник, 29 сентября.
Жители Калужской области столкнулись с неудобствами, связанными с нестабильной работой мобильного интернета на железнодорожном вокзале «Калуга-1». Эта проблема приводит к невозможности своевременной покупки билетов и затрудняет поездки на электропоездах.
«Люди обращаются и говорят о тех неудобствах, которые возникли в связи с отсутствием мобильного интернета и, как следствие, с невозможностью приобрести билеты вовремя и уехать на электропоездах», - отметил губернатор области Владислав Шапша.
Министр транспорта Александр Шпиренко подтвердил наличие проблемы и рассказал о предпринимаемых мерах:
«Мы с руководством Центральной пригородной пассажирской компании подтвердили, что действительно проблема такая существовала. Это связано с нестабильной работой мобильного интернета. Сейчас организована работа по переходу на кабельный интернет, чтобы сделать соединение более надежным, так как у них все терминалы для оплаты и покупки билетов, работают через интернет».
Помимо проблем с мобильным интернетом, на вокзалах также наблюдался технический сбой в работе терминалов. Министерство транспорта Калужской области подключилось к решению этой задачи и предложило свою помощь для ускорения работы.
«Постараемся ликвидировать эту проблему в максимально короткий срок. Мы понимаем, что это действительно серьезное неудобство для пассажиров. Вопрос этот обсуждается регулярно на встречах с жителями, особенно в Калуге», — подчеркнул Шпиренко.
Подписывайтесь на "Калужские новости" в MAX, чтобы всегда оставаться в курсе новостей.