83 тысячи жителей области оценили преимущества мобильного приложения Калужской сбытовой компании «Свет КСК»

83 тыс жителей области оценили преимущества мобильного приложения

icon 10/11/2025
icon 14:40
83 тысячи жителей области оценили преимущества мобильного приложения Калужской сбытовой компании «Свет КСК»

© ПАО Калужская сбытовая компания

ПАО Калужская сбытовая компания

Мобильное приложение «Свет КСК» позволяет жителям Калужской области оперативно решать самые важные вопросы по электроснабжению. Потребители электрической энергии оценили преимущества приложения от Калужской сбытовой компании, скачав его 83 тысячи раз. Оно бесплатно и устанавливается на смартфон из интернет-магазинов App Store, Google Play, NashStore и RuStore.

С помощью «Свет КСК» можно оперативно и в любое удобное для потребителя время:

  • без комиссии оплатить электрическую энергию;
  • получить на адрес электронной почты чек о выполненном платеже;
  • подключить услугу доставки электронных счетов за электроэнергию на e-mail;
  • отказаться от получения бумажных счетов на почтовый адрес;
  • передать показания прибора учета электроэнергии;
  • подключить в один личный кабинет мобильного приложения до 10 своих лицевых счетов, открытых для расчетов за энергопотребление в разных помещениях, например, в квартире и на даче;
  • просматривать историю расчетов за электроэнергию по всем подключенным лицевым счетам, переданным показаниям приборов учета и статистику энергопотребления;
  • направить обращение в ПАО «Калужская сбытовая компания».

    При возникновении вопросов жители могут обращаться в службу поддержки мобильного приложения «Свет КСК» по электронной почте: support ksk.kaluga.ru или по телефону: 8-800-600-0990 (доб. 3). Режим работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, пятница – с 9:00 до 17:00. На каждое обращение сотрудники компании предоставят оперативный ответ.