Ассоциация новостных сайтов составляет рейтинги посещаемости электронных СМИ в регионах-партнерах. Мы подготовили рейтинг за октябрь 2018 года. За основу берутся данные www.liveinternet.ru – ведущего сервиса статистики Интернет ресурсов, предоставляющего наиболее качественные инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных посещаемости Интернет-ресурсов. Однако, у некоторых сайтов доступ к этому сервису закрыт, поэтому пришлось воспользоваться данными других счетчиков (mail.ru). Многие СМИ не вошли в таблицу, так как скрыли свои счетчики. В итоге мы получили следующие данные:

Наименование СМИ

Посетители в октябре

Просмотры в октябре

Посетители в день

Pressa 40

873 807

1 875 566

35 954

Калужский перекресток

610 828

2 867 117

38 183

ИА «Калужские новости»

88 698

308 173

5 978

Пресса Обнинск

24 022

67 207

897

u24.news

457

908

122


В этом месяце из рейтинга выбывает новостной портал Обнинск.name, в связи с закрытием доступа к своей статистике.

В расстановке мест с остальными участниками по сравнению с сентябрем снова произошли изменения.

Новостной портал Пресса 40, в связи с увеличением уникальных посетителей на 600 тысяч, становится лидером рейтинга. Соответственно, постоянный лидер «Калужский перекресток» опускается на второе место в таблице.

С остальными участниками рейтинга изменений нет. Но у всех новостных ресурсов наблюдается увеличение показателей за прошлый месяц по сравнению с предыдущим.

У ИА «Калужские новости» увеличились показатели примерно на 10 тысяч посетителей, и занимает третью строчку рейтинга.

В октябре читателей ИА «Калужские новости» больше всего интересовали новости про парня, который разбился насмерть в свой день рождения, о том, что житель Обнинска нашел сокровища Наполеона, и про то, что школьниц развели на обнаженку.

Напомним, что многие СМИ Калужской области скрыли свои счетчики, поэтому получить информацию об их посещаемости не предоставляется возможным. Если их счетчики в будущем будут открыты, таблица дополнится. Данный рейтинг будет составляться ежемесячно в целях отслеживания динамики посещаемость.