В 2022 году калужанам повысят МРОТ сильнее, чем предполагалось
©
Рассматривая во втором чтении проект федерального бюджета на 2022 - 24 годы, Госдума поддержала предложение президента об увеличении МРОТ и прожиточного минимума. Минимальный размер оплаты труда увеличится до 13 890 рублей.
Планка прожиточного минимума, как сообщает РИА "Новости", также поднимется - до 12 654 рублей. При этом для трудоспособных он составит 13 793 рубля в месяц, для пенсионеров - 10 882 рубля, для детей - 12 274 рубля.
Сейчас прожиточный минимум в России - 11 653 рубля, для трудоспособного населения – 12 702 рубля, для пенсионеров – 10 022 рубля, для детей – 11 303 рубля, а МРОТ - 12 792 рубля в месяц.
Первоначально Госдума планировала поднять МРОТ до 13 617 рублей в месяц.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
Другие новости Экономика
Марат Хуснуллин включил Калужскую область в число лидеров по выполнению федеральных проектов
В Калуге ищут подрядчиков для обслуживания транспортной системы за 56 млн рублей
Вершки и корешки: сколько калужан получает больше 200 тысяч рублей в месяц?
Кредитование и размещение средств бизнеса в Калужской области: итоги 9 месяцев 2026 года