«Все жители города пришли в ужас»: обнинцы выступили против транспортной реформы и организовали петицию
Жители калужского наукограда выступили с петицией против транспортной реформы
© Фото: www.change.org
Транспортная реформа, реализуемая властями калужского наукограда настолько пришлась не по душе местным жителям, что они решили создать петицию против реализации транспортной реформы.
Основной претензией обнинцев, по мнению автора петиции Екатерины Васильченковой, является большое количество пересадок в новой схеме движения общественного транспорта, которые просто не нужны такому маленькому городу как Обнинск.
К тому же, как следует из текста петиции, водители автобусов не соблюдают расписание.
"Уже сейчас, пока школьники и студенты на каникулах, и многие жители в отпусках, сложилась просто катастрофическая ситуация с передвижением по городу. Горожане не могут вовремя утром добраться на работу, потому что автобусы пропускают один два а порой и три рейса. Люди просто с ужасом ждут холодов и начала школ, занятий и дополнительный секций у детей",
- говорится в тексте петиции.
"Город на грани массовой революции, потому что нет ни одного жителя, который бы оценил такое новшество (кроме администрации, которая, видимо, при запуске новой системы общественного транспорта не учла все нюансы транспортного сообщения города и его инфраструктуры и не изучила запросы жителей разных микрорайонов г. Обнинска и их потребности. А так же временные промежутки подачи общественного транспорта и целесообразность пересадок с одного маршрута на другой)",
- отмечает автор петиции Екатерина Васильченкова.
Напомним, что Калугу тоже ждёт преобразование системы общественного транспорта. Калужской транспортной реформе предшествует дорогостоящая закупка новых автобусов, а также новость о том, что плата за проезд однозначно будет повышена.
Останутся ли калужане также недовольны результатами, как и обнинцы, или городские власти учтут опыт своих коллег? Мы спрашивали мнение наших читателей относительно того, как они видят реформу общественного транспорта. Большинство высказались за сохранение золотой середины и развивать то, что уже есть: ремонтировать автобусы и троллейбусы, направить на более загруженные направления частников, чтобы те не конкурировали с муниципальным транспортом, и оставить на прежнем уровне тарифы на проезд.