Геоаналитика МТС: калужане оказались в ТОП-3 самых активных посетителей катков Москвы
Геоаналитика МТС: калужане оказались в ТОП-3 самых активных посетителей катков М
© katok.vdnh.ru/
Калужан можно встретить на открытых катках Москвы чаще, чем приезжих из других регионов. Такой вывод сделали аналитики платформы «МТС Геоэффект», проанализировав анонимные геоданные посетителей 15 катков за прошлый зимний сезон. В дополнение к москвичам, значительное количество гостей на ледовых площадках составили приезжие из Краснодарского края и Владимирской области.
Согласно статистике, катки принимали до 500 тысяч посетителей ежемесячно. Среди них наибольшей популярностью пользовались «ГУМ-каток» на Красной площади, каток «Полет во времени» на ВДНХ и каток в Парке Горького. По итогам 2023 года самыми посещаемыми открытыми катками Москвы стали «ГУМ-каток», «Полет во времени», а также катки в Парке Горького, Таганском парке и «Красная Пресня». В то же время, согласно исследованию, в пятёрку наименее загруженных площадок вошли: каток «Полярный» в парке Фили, «Льдинка» в Митино, каток в Гончаровском парке, «Метелица» в Бабушкинском парке и каток «Гигант» в Сокольниках.
Около 90% посетителей составили жители Москвы и Подмосковья, однако и жители других регионов также находили время для катания на льду. Среди приезжих лидировали жители Краснодарского края (3,8 тыс.), Калужской (1,9 тыс.) и Владимирской области (1,7 тыс.).
Анализ демографических данных показал, что предпочтения людей в выборе катка варьируются в зависимости от возраста. Самые молодёжные места — это катки в саду имени Баумана и «Усадебный» в Воронцовском парке, где средний возраст посетителей составил 18–25 лет. Взрослая аудитория чаще выбирала катки в парке Артёма Боровика, «Серебряный лед» в Измайловском парке и каток Северного Речного вокзала, где средний возраст гостей — 45–54 года.
Анонимные геоданные МТС позволят владельцам катков и организаторам мероприятий не только подсчитать число уникальных посетителей, но и проанализировать их социально-демографический профиль. По словам директора МТС в Калужской области Александры Хахиновой, это помогает лучше понять целевую аудиторию — например, если много катающихся приезжает из Калуги, можно активнее рекламировать события в калужских медиа и предлагать тематические зимние туры в Москву через туристические агентства. Эти данные могут быть полезны в такой сферах, как торговля, туризм, планирование массовых мероприятий и городское проектирование, позволяя ориентироваться на интересы целевой аудитории.