Изменения в режиме работы клиентских офисов Калужской сбытовой компании

© Пресс-служба ПАО "Ростелеком", ИИ
Общее число пользователей сервиса «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» в Калужской области превысило пять тысяч. За прошедший год жители региона установили без малого тысячу камер видеонаблюдения. Больше всего устройств было приобретено в период майских праздников, летних отпусков и в канун Нового года: калужане устанавливали их в квартирах для дистанционного контроля.
Алексей Орлов, заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Наши камеры — удобная и простая в эксплуатации альтернатива охранной системе. Датчики фиксируют подозрительные движения или активность в обозначенной зоне и умеют отправлять уведомления о них на телефон хозяину. Микрофоны пишут звук, динамики транслируют голос пользователя для связи с домашними. При желании можно настроить кнопку экстренного вызова службы быстрого реагирования. Все записи за установленный пользователем период хранятся в облачном архиве и при необходимости могут быть извлечены».
Ольга Прошкина, пользователь услуг «Ростелекома» из Калуги:
«Ставили камеру перед майскими праздниками, когда планировали на пару недель оставить квартиру без присмотра. В итоге продолжаем пользоваться: когда дома дети, животные, а мы подолгу на работе, с камерой спокойнее».
Облачный сервис «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» позволяет дистанционно контролировать ситуацию в доме, квартире, на придомовой территории из любой точки мира, где есть интернет. В пакет решения входит цифровая HD-видеокамера с инфракрасной подсветкой, встроенным микрофоном и датчиком движения. Управлять услугой, а также просматривать видео онлайн или в записи можно через бесплатное мобильное приложение или личный кабинет с интуитивно понятным веб-интерфейсом.
Подробнее об умном видеонаблюдении «Ростелекома» для дома можно узнать на сайте провайдера.