НОВИКОМ развивает партнерство с Фондом гарантийной поддержки Рязанской области

© ПАО Калужская сбытовая компания
ПАО «Калужская сбытовая компания» призывает жителей Калужской области не реагировать на уловки мошенников, якобы оказывающих услуги по установке, замене или проверке индивидуальных приборов учета электроэнергии через сервис «Госуслуги».
Представляясь по телефону или в мессенджере (например, WhatsApp, Telegram) сотрудниками энергетических предприятий, мошенники предлагают установить, заменить или проверить работу электросчетчика. Их цель – получение доступа к учетным записям граждан на «Госуслугах». Для этого от человека требуют предоставить сведения, необходимые для входа на этот сервис: СНИЛС и код авторизации, который поступает на мобильный телефон. После получения доступа на гражданина может быть оформлен банковский кредит или иные денежные обязательства, а также мошенники завладеют персональными данными человека.
Для оказания потребителям любых услуг энергетикам не требуется обращение к сервису «Госуслуги». Сотрудники энергокомпаний никогда не запрашивают у граждан номер СНИЛС или код авторизации на «Госуслугах».
В случае поступления подобных телефонных звонков или обращений в мессенджерах следует незамедлительно завершить разговор, не предоставляя мошенникам каких-либо данных.