За полугодие КСК ответила на 25 тысяч обращений, поступивших в центры обслуживания потребителей

За полугодие КСК ответила на 25 тысяч очных обращений

icon 04/07/2025
icon 14:02
За полугодие КСК ответила на 25 тысяч обращений, поступивших в центры обслуживания потребителей

© КСК

КСК

Офисы Калужской сбытовой компании работают с жителями на территории всех муниципальных образований области. Центры обслуживания потребителей – особые подразделения энергокомпании, расположенные в Калуге, Обнинске и Кирове. Жители региона могут решить там практически любой вопрос, связанный с электроснабжением.

При этом расположение объекта энергоснабжения значения не имеет. В одном месте можно сразу решить, например, вопросы по замене прибора учета в квартире в Калуге и расчетам за электроэнергию в частном доме в Юхновском районе. В любом из центров можно без комиссии оплатить потребленную электрическую энергию.

Преимущества работы центров оценивают все больше жителей области. В первом полугодии специалисты компании ответили на очные обращения почти 25 тысяч калужан.

Персонал центров ведет работу по предоставлению ответов на обращения граждан, поступившие через онлайн-сервисы компании и по электронной почте. За шесть месяцев 2025 года они дали ответы на 9,5 тысяч вопросов, поступивших по электронной почте, а также 4 тысячи обращений, направленных через «Личный кабинет» и мобильное приложение «Свет КСК».

По единому многоканальному номеру «горячей линии» (8-800-600-0990) работники компании проконсультировали по электроснабжению почти 43 тысячи калужан.

Работа подразделений Калужской сбытовой компании направлена на максимально оперативное решение возникающих у жителей вопросов.