Калужская сбытовая компания информирует жителей о способах защиты от телефонных мошенников
КСК информирует жителей о способах защиты от телефонных мошенников
© ПАО Калужская сбытовая компания
Телефонное мошенничество с попытками получения доступа к сервису «Госуслуги» продолжает оставаться актуальным. К сожалению, некоторые жители области все-таки попадаются на уловки мошенников. Одна из таких уловок: звонок от энергетических компаний с предложением или требованием заменить электросчетчик. Для этого от граждан требуют предоставить код (набор цифр), приходящий им на телефон.
В связи с этим Калужская сбытовая компания разъясняет потребителям:
1) Никогда и никому не сообщайте коды авторизации на «Госуслугах», которые приходят на телефон. Это грозит потерей доступа к сервису, получением мошенниками персональных данных человека, оформлением на него банковского кредита или иных денежных обязательств.
2) Энергетики оказывают гражданам услуги по организации проверки, замены или установки нового прибора учета электроэнергии без обращения к сервису «Госуслуги». У потребителей никогда не запрашивается код авторизации на этом сервисе.
3) При поступлении подобных звонков следует незамедлительно прекратить телефонный разговор.
4) В случае возникновения вопросов жители области могут обращаться по телефону «горячей линии» Калужской сбытовой компании: 8-800-600-0990.
5) Если гражданин все-таки стал жертвой мошенников необходимо, не теряя времени, обратиться в правоохранительные органы.
Помните: собственное спокойствие и благополучие зависит только от Ваших правильных действий!