Начало месяца – оптимальный срок решения вопросов по электроснабжению
Начало месяца – оптимальный срок решения вопросов по электроснабжению
© ПАО Калужская сбытовая компания
Декабрь для калужан – это традиционные приятные предновогодние хлопоты. Большинство жителей хотят решить свои вопросы в этом году, не оставляя их на 2026 г. Не является исключением и электроснабжение. Чтобы сэкономить время жителям не следует откладывать визит в Калужскую сбытовую компанию на вторую половину декабря, когда в офисах энергетиков больше всего посетителей.
Период с начала месяца и до 10 числа – оптимальное время для оперативного решения вопросов электроснабжения.
Если же потребители вспомнили об интересующем их вопросе гораздо позже – то, как правило, решить его можно удаленно, не тратя время на ожидание в очереди. Помогут в этом онлайн-сервисы Калужской сбытовой компании: мобильное приложение «Свет КСК» и интернет-сервис «Личный кабинет», с помощью которых можно, в том числе, направить сообщение энергетикам, при необходимости прикрепив нужные документы.
Также обращение можно направить на адрес электронной почты, указанной в ежемесячно выставляемом счете (при этом в письме следует указывать полный номер лицевого счета в ПАО «Калужская сбытовая компания»).
Кроме того, многие вопросы: передачу текущих показаний прибора учета, уточнение наличия задолженности, получение справочной информации можно решить с помощью голосового робота-помощника по телефону «горячей линии» Калужской сбытовой компании: 8-800-600-09-90. Он работает круглосуточно без перерывов и выходных. Жители области могут сэкономить свое время, выбрав правильные даты и способы обращения к энергетикам.