Анатолий Артамонов занял третье место в медиарейтинге глав регионов РФ

icon 07/10/2015
icon 15:25

©

Независимая исследовательская компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг глав регионов за сентябрь 2015 года. Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов занимает в рейтинге третье место. В августовском рейтинге он занимал эту же позицию. Аналитики поясняют, что в сентябре СМИ сообщали, что Анатолий Артамонов победил на выборах на пост губернатора Калужской области. Также СМИ сообщали, что Владимир Путин провёл рабочую встречу с главой Калужской области Анатолием Артамоновым, который рассказал об открытии нового завода по производству автомобильных двигателей, а также отметил, что в регион начали активно приходить российские инвесторы. Власти Калужской области намерены расширить сеть межрегиональных полетов в принадлежащем региону аэропорту Грабцево и ведут переговоры о поставке самолетов в аэропорт Калуги. Об этом сообщали СМИ со ссылкой на главу региона Анатолия Артамонова. 

Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии".

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);

  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.