«Ростелеком» развернул Wi-Fi-сеть в обновленном музее космонавтики в Калуге

icon 09/04/2021
icon 15:45
«Ростелеком» развернул Wi-Fi-сеть в обновленном музее космонавтики в Калуге

Автор:

«Ростелеком» развернул беспроводную сеть связи в Государственном музее истории космонавтики имени К. Э. Циолковского в Калуге. Компания установила 23 точки Wi-Fi, что позволило организовать доступ в сеть Интернет на скорости до 100 Мбит/с. Для работы оборудования Wi-Fi цифровой провайдер задействовал собственную сеть передачи данных.

Владимир Бирюков, заведующий отделом компьютерных технологий Государственного музея истории космонавтики:

«12 апреля музей истории космонавтики в Калуге откроется после реконструкции. Для удобства посетителей заранее была развернута сеть Wi-Fi от “Ростелекома”. Мы подготовили интересную и разнообразную экспозицию, поэтому ожидаем большой приток гостей и представителей СМИ. Беспроводная сеть позволит им делиться десятками гигабайтов впечатлений от увлекательных экскурсий, отправлять фотографии и видеозаписи. Такая уникальная возможность появилась благодаря телекоммуникационной поддержке провайдера».

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Сегодня беспроводной интернет дает возможность развиваться практически всем сферам жизнедеятельности регионов – от промышленной и сельскохозяйственной до научной, туристической и культурной. К открытию Калужского музея космонавтики "Ростелеком" установил точки доступа во всех выставочных залах и фойе, и теперь в его современной цифровой среде посетителям доступна скоростная, качественная интернет-связь. Сеть Wi-Fi мы готовы организовать везде, где это необходимо нашим заказчикам. Благодаря развитой телекоммуникационной инфраструктуре, крупнейшей федеральной платформе Wi-Fi и сервисной экспертизе "Ростелеком" имеет возможность предлагать любые по масштабу и уникальности решения для своих корпоративных клиентов».

Сервис «Wi-Fi для гостей» от «Ростелекома» дает возможность пользователям подключиться к быстрому интернету с любого устройства. Управление сетью производится через личный кабинет заказчика. Сервис позволяет настроить приветственную страницу, отслеживать статистику подключений, определять время нахождения пользователей в интернете, блокировать доступ к неблагоприятным ресурсам. Услуга включает в себя обязательную авторизацию пользователей. Компания предоставляет беспроводную сеть как готовую услугу: клиенту не нужно самостоятельно покупать и настраивать оборудование. Специалисты «Ростелекома» обеспечивают его эксплуатацию и гарантируют клиентам круглосуточную техническую поддержку.

Получить дополнительную информацию об услуге и оформить заявку на подключение можно на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 200 30 00.