Более 90 % корпоративных клиентов «Ростелекома» в Калужской области используют личный кабинет

icon 20/04/2021
icon 19:30
Более 90 % корпоративных клиентов «Ростелекома» в Калужской области используют личный кабинет

Автор:

Более 90 % компаний Калужского региона, являющихся клиентами «Ростелекома», используют личный кабинет пользователя (ЛК). Бесплатный сервис дает возможность управлять всеми видами услуг, доступных юридическим лицам. Через него можно проверять баланс, менять тариф, оплачивать, подключать или отключать услуги. В 2020 году самыми популярными операциями в ЛК у юридических лиц стали просмотр баланса, оплата услуг и ее контроль, заказ документов и обращения. Так, например, число операций по просмотру баланса к концу года возросло на 23 % относительно среднего показателя в месяц с начала года, по заказу документов – на 69 %.

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Личный кабинет позволяет экономить самый дорогой ресурс – время. Для управления услугами у клиентов исчезает необходимость обращаться в офис или кол-центр провайдера. А простой интерфейс площадки ЛК позволит справиться с работой в личном кабинете любому пользователю».

Галина Новикова, бухгалтер коммерческой фирмы:

«Ничего сложного в управлении услугами, оплате, подаче заявок на подключение сервисов или деактивации опций с помощью личного кабинета “Ростелекома” нет. В офис компании я ходила только для регистрации личного кабинета юридического лица, а сейчас с легкостью управляю услугами и тарифными планами. С недавнего времени провожу операции с мобильной связью. В сложный период пандемии прибегала к опции отложенного платежа. Кстати, дома я тоже пользуюсь услугами этого провайдера. И с моим личным кабинетом также все просто».

В личном кабинете клиенты могут легко формировать платежные документы и оперативно получать полный пакет расчетных – счета, акты выполненных работ, акты сверки, счета-фактуры. Так, в разделе «Оплата» пользователи не только самостоятельно оплачивают услуги, но и формируют счет на предоплату или заказывают отложенный платеж. В ЛК есть информация о номерах договоров, перечне подключенных услуг и тарифных планах. Клиентам доступна вся история платежей. Через личный кабинет можно быстро оформить обращение в компанию, заказать детализацию разговоров и ознакомиться с партнерскими специальными предложениями.

Для регистрации личного кабинета юридическое лицо дистанционно подает заявление или направляет своего представителя в офис «Ростелекома». Уточнить информацию о процедуре подключения и функционале ЛК можно по номеру бесплатной горячей линии 8 800 200-30-00 или в Viber в группе «Ростелеком-Бизнес».