Люди и цифра: как «Росгосстрах» сохраняет баланс между инновациями и человечностью

icon 07/12/2021
icon 09:30
Люди и цифра: как  «Росгосстрах» сохраняет баланс между инновациями и человечностью

Автор:

В наше время, чтобы оставаться лидером на рынке, необходимо оперативно внедрять новые технологии. В попытках догнать цифровизацию можно позабыть о главной цели своей работы — удовлетворении нужд человека. При этом, зацикливаясь лишь на комфорте клиента — боясь напугать переменами, есть риск застрять на месте, а значит, остаться не у дел. Так как же сохранить баланс между прогрессом и заботой о человеке? Ответ есть у  «Росгосстраха», старейшей российской страховой компании, которая умеет адаптировать новейшие IT-разработки под нужды клиента.

Рынок страхования ещё несколько лет назад понял, что для сохранения конкурентоспособности компании должны развивать свою сервисную составляющую — расширять спектр услуг, которые могут быть включены в полисы. Но и этого со временем стало недостаточно: в 2021 году XXI века людям нужно всё и в одном месте. Нужна экосистема. 

В страховании одним из первых шагнул на эту территорию «Росгосстрах», который сразу запустил несколько цифровых проектов с максимальным количеством услуг по каждому из направлений. Начать компания решила с базового набора, наиболее близкого к потребителю — медицина, защита автомобиля, имущество. Новые платформы получили название «Мой_Сервис Авто» и «Мой_Сервис Мед», они уже запущены и опробованы более чем 100 000 пользователей. Вертикаль» услуг по имуществу должна быть представлена в 1 квартале 2022 года. 

Цифровые платформы «Росгосстраха» служат для клиента, можно сказать, проводниками в мире услуг, помогая в подборе наиболее подходящих, то есть экономят время и силы человека. В «Мой_Сервис Мед» можно найти рейтинг врачей, который формируется на основе опроса пациентов, квалификации врачей и рекомендаций Высшего медицинского экспертного совета. «Мой_Сервис Авто» поможет не только вызвать эвакуатор или автомастера, но и включает в себя юридическое сопровождение, удалённые консультации со специалистами и даже организацию покупки автомобиля в салоне. 

«Для нас важно, чтобы клиент чувствовал себя комфортно и безопасно. И это касается не только критических ситуаций, когда нужна страховая выплата, но и обычной жизни. Мы стремимся к тому, чтобы люди, которые доверяют нашей компании, были спокойны и уверены в своей защищённости. А наша развитая агентская сеть — одна из крупнейших на рынке — помогает сохранить вековые традиции человечности и качественного сервиса», — говорит директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Калужской области Евгений Макаров. 


Появление новых продуктов и услуг с растущей цифровой составляющей, внедрение электронного документооборота на всех этапах взаимодействия с клиентом — часть стратегии построения «Росгосстраха» 2.0. Страховщик стремится быть внимательным к каждому, сохраняя при этом статус современной и технологически-развитой компании, который помогает ей быть стабильной для себя и для клиентов. Что заметно не только профессионалам, но и всему рынку: нынешней осенью международная рейтинговая компания S&P повысила рейтинг финансовой устойчивости ПАО СК «Росгосстраха» до уровня ВВ+ с позитивным прогнозом.