Некрасивый случай произошел утром 12 января в Калуге. Водитель калужской маршрутки отказался везти жительницу областного центра из-за отсутствия у нее наличных. Об этом она рассказала на официальной странице Владислава Шапши.

Инцидент произошел в 29 маршрутке.

Со слов женщины, она хотела расплатиться за проезд банковской картой, однако водитель не предоставил ей такой возможности, сказав, что у него сломался терминал. Примечательно, что на оплату проезда переводом через мобильный банк водитель тоже ответил отказом.

Женщине пришлось выходить из маршрутки и ждать следующую утром на морозе. Калужанка попросила губернатора разобраться в этой ситуации, ведь, по ее словам, жители города из-за этого могут опоздать на работу, а то и вовсе потерять рабочие места.

Кроме того, женщина пожаловалась и на хамство со стороны водителей калужских маршруток.

«Водители 29 маршрута охамели в край!!! Мало того что ездят как хотят так еще и везти не хотят. Сегодня водитель отказался везти из-за того что у него не работал терминал , а у меня не было наличных. Транспорт предоставляет услугу которую не может оказать в полном объёме и еще хамят как водители так и их диспетчера», - возмутилась калужанка.

«Людям нужно добираться на работу и в связи с ситуацией в стране не хочется терять свое рабочее место из-за неквалифицированно предоставленных услуг! И да, перевод по номеру телефона водитель тоже отказался предоставить», - добавила жительница областного центра.

Пожаловавшейся женщине ответила Горуправа. Ее представители сообщили, что довели эту информацию до руководства транспортной организации и пообещали наказать хамящих водителей.

«Ваша информация доведена до руководителя транспортной организации. Руководству поручено провести проверку наличия терминалов для оплаты в транспортных средствах по маршруту 29 и разъяснительную беседу о порядке оплаты проезда и вежливом обращении к пассажирам, а в случае выявления нарушений - привлечь водителей к дисциплинарной ответственности», - заверили в Горуправе.