В комментариях на странице Владислава Шапши Вконтакте калужанка Наталья Никитина написала губернатору, что в декабре жители Малинников в Калуге длительное время замерзали из-за аварии на котельной "Ремпутьмаша", а управляющая компания, по словам женщины, перерасчет за отопление в декабре так и не произвела.

"Для проведения проверки в отношении управляющей организации нам необходимо от вас письменное заявление с приложением квитанций за указанный период. Заявление можно подать через Госуслуги или по адресу: г. Калуга, пер. Суворова, д. 71а", - ответили калужанке в той же ветке комментариев представители Госжилинспекции региона.

Наталья сообщила КН, что даже не может связаться со своей управляющей компанией - там, мол, просто не берут трубку. Поэтому женщина и обратилась к губернатору.

Как мы уже писали, котельная "Ремпутьмаша" и вправду занижала температуру отопления, из-за неисправности. Горуправа сообщила об этом 23 декабря 2021 года. А уже 26-го чиновники Горуправы отчитались об окончании ремонта и восстановлении нормативных параметров отопления.