Калужские больницы получили 16 новых УЗИ-аппаратов

©
Владислав Шапша выпустил видео, в котором кратко подводит итоги недели. По его сообщению, предназначенный для работы в условиях пандемии коронавируса колл-центр, действующий по телефону 122, в связке с телемедицинским центром организует сейчас по 800 соответствующих врачебных консультаций в день для удаленных пациентов.
"Как мы и предполагали – резкий рост числа заболевших. К счастью, это не привело к росту количества госпитализированных. Тем не менее, на телефон 122 у нас ежедневно, с жалобами на состояние здоровья, приходит более тысячи звонков. И благодаря работе нашего телемедицинского центра мы довели количество консультаций уже до более 800 в день. Это, конечно же, существенно упрощает людям жизнь. Не нужно идти в поликлинику – в необходимых случаях врачи приходят домой и таких случаев тоже немало, более полутора тысяч ежедневно", - рассказал губернатор.
Как мы уже писали ранее, колл-центр, лично протестированный Шапшой, способен принимать до четырех тысяч звонков в сутки.