
После скандала в Рязани Артемию Лебедеву предложили придумать бренд Калуги
.jpg)
©
После презентации 28 января нового бренда Рязанской области, который разрабатывала студия дизайнера и блогера Артемия Лебедева, жители Рязанской области высказали свое недовольство.
Кто-то назвал работу Лебедева бездарной «халтурой», кто-то упрекнул его в незнании правил переноса слов в русском языке, а кто-то вообще предложил проделать что-то подобное в Калуге.
Так, взглянув как Лебедев решил изобразить название города Рязань «Ряз-ань», один из читателей «Рязанских новостей» предложил по аналогии перенести дизайнеру и название калужского областного центра.
«Что же он из Кал-Уги не сделал бренд?», - возмутился читатель.
А как вам работа известного дизайнера?
Комментируйте наши новости:
Другие новости Общество
В Калуге временно ограничат движение на улице Чичерина
События, факты, мнения
Хорошей погоды совершенно достаточно для счастья, а в плохую можно, к примеру, испечь яблочный пирог. Представляем прогноз на 2 августа в Калуге
2 августа в истории Калужской области



