«Ростелеком» перевел на оптику две тысячи предприятий в Калужской области и открыл им новые возможности

icon 26/04/2022
icon 17:45
«Ростелеком» перевел на оптику две тысячи предприятий в Калужской области и открыл им новые возможности

Автор:

С 2016 года «Ростелеком» в Калужской области модернизировал по проекту «Миграция с меди на оптику» сети без малого двух тысяч предприятий и учреждений. В 2021 году доступ к современным услугам и сервисам провайдера по оптической технологии получили 850 корпоративных клиентов.

Владимир Завальный, заместитель директора Калужского филиала компании «Ростелеком»:

«Сегодня бизнес любого масштаба, государственную организацию, образовательное или медицинское учреждение невозможно представить успешно работающими без стабильного и скоростного интернета. Понимая это, специалисты “Ростелекома” ведут строительство оптики и модернизируют инфраструктуру в населенных пунктах Калужского региона. Это позволяет нашим клиентам значительно увеличить скорость передачи данных и получить доступ к цифровым сервисам, среди которых “Виртуальная АТС”, “Видеонаблюдение” и многие другие».

Виталий Кальчук, руководитель ООО "Управляющая компания" поселка Бабынино:

«Компания “Ростелеком” обеспечивает нам скорость доступа в интернет до 100 Мбит/с. Это гарантирует стабильную работу сетевого оборудования и оперативную связь с партнерами и клиентами. Для их удобства мы подключили дополнительно услугу “Виртуальная АТС” с записью и хранением переговоров, а также с удобным личным кабинетом».

Услуга «Виртуальная АТС» (ВАТС) быстро подключается и не требует покупки и обслуживания телекоммуникационного оборудования. ВАТС располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. Принимать звонки можно на SIP-телефон, мобильный телефон или компьютер. Номер не привязан к месту подключения и останется за клиентом даже при смене офиса. Многоканальная линия с гибкой маршрутизацией позволяет фиксировать входящие и исходящие вызовы, записывать разговоры и устанавливать переадресацию на стационарные и мобильные телефоны, а с помощью персонального голосового меню клиенты всегда могут быстро связаться с нужным сотрудником. Также на базе сервиса можно организовать виртуальные контакт-центры. Владельцы виртуальных АТС через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

Получить информацию о цифровых сервисах и отраслевых решениях для госкомпаний и бизнеса можно на сайте «Ростелекома» или по телефону 8  800 200 30 00.