Калужский министр прокомментировал новую миграционную инициативу
©
Министр внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области Олег Калугин прокомментировал инициативу главы Федерального агентства по делам национальностей Игоря Баринова о необходимости создания в нашей стране центров для адаптации мигрантов. Данную инициативу уже поддержал президент РФ.
По мнению министра, данная мера будет способствовать лучшей интеграции в наше общество иностранцев.
«Речь должна идти не только об учреждении соответствующих институтов, но также о целом комплексе мер. Нужно создать систему, которая обеспечит полноценную социально-культурную адаптацию мигрантов», - написал Олег Калугин в своём тг-канале.
Также, по его мнению, при учебных заведениях должны появиться аналогичные «адаптационные школы».
«Перед тем, как поступить в общеобразовательную школу, ребенок–инофон должен либо доказать свои знания русского языка и основ русской культуры, либо пройти годичный курс обучения в «адаптационной школе», - считает министр.
Также он считает, что необходимо прекратить поток поступления в наши школы учеников, которые не владеют русским языком.
«Мало того, что незнание русского языка делает бессмысленным процесс обучения, это еще и мешает нашим российским школьникам получать полноценное образование», - объясняет Олег Калугин.
«Я уверен, что создание «адаптационных школ» в итоге будет способствовать включению инофонов в единую российскую нацию, то есть поможет стать настоящими россиянами. В противном случае они насоздают параллельные общества, которые будут причиной постоянных конфликтов на межнациональной почве», - подытожил министр.
Хочется отметить, что любое обучение ребёнка начинается с его родителей. Можно создать многоуровневую адаптационную систему для так называемых инофонов или, проще говоря, детей мигрантов, которые не владеют или плохо владеют русским языком. Однако эта система не будет стоить и выеденного яйца, когда дети будут возвращаться из школы домой, где их родителям совершенно не интересно, то, чтобы ребёнок адаптировался в коренное общество. Ведь сами они точно так же не адаптированы в него, а главное, не имеют желания этим заниматься.
Им скорее интересен заработок денег и тот уклад жизни, которым они привыкли жить у себя на родине. И изучение русского языка здесь второстепенно. Это лишь инструмент для того, чтобы комфортно жить в своих анклавах или «параллельных обществах, которые уже успешно функционируют.
Можем ли мы себе представить итальянцев, французов, датчан или немцев, которых нужно культурно адаптировать? Да и зачем вообще стране нужны такие кадры, которых нужно подвергать культурному обмену, непонятно.
Также стоит отметить, что при всех усилиях местных властей последних месяцев по борьбе с мигрантами, их количество в регионе выросло.