Робот МегаФона поможет сотрудникам МФЦ Калуги

icon 03/02/2023
icon 17:05
Робот МегаФона поможет сотрудникам МФЦ Калуги

Автор:

МегаФон внедрил голосового робота в механизм работы многофункциональных центров (МФЦ) в Калуге и области. Он будет обрабатывать входящий поток обращений от населения и поможет сократить гражданам время ожидания на горячей линии, а также уменьшит нагрузку на персонал центров.

Для того, чтобы голосовой помощник мог поддержать полноценную беседу с клиентом, специалисты компании разработали несколько сценариев диалога, с помощью которых робот-ассистент эффективно обработает входящий звонок. Он поможет решить вопрос с проверкой статуса обращения, предварительной записью на прием, постановкой на миграционный и регистрационный учеты, выдачей и заменой паспорта гражданина РФ. Если клиент задаст вопрос, на который робот не знает ответ, он в автоматическом режиме переведет звонок на оператора.

«Голосовой ассистент – яркий представитель нашего облачного решения «Интеллектуальная обработка вызовов», которое функционирует на базе технологии искусственного интеллекта. Он помогает автоматизировать взаимодействие с пользователем и существенно сократить нагрузку на операторов горячей линии. На данный момент робот ежемесячно обрабатывает более 3500 звонков, что помогло на 20% снизить нагрузку на персонал МФЦ. Мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями», – комментирует Антон Павленко, директор МегаФона в Калуге.

МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,9 млн клиентов.