Почем имидж Калужской области: кто и за какие деньги создает идеальную картинку. Часть 1. Евгений Серкин
© Фото: страница Евгения Серкина Вконтакте
Мы запускаем цикл публикаций о журналистах и изданиях региона - главных исполнителях заказов от властей Калужской области в 2022 году. Первое "почётное" место в данном рейтинге достаётся издателю, прибывшему на калужскую землю из Якутии, Евгению Серкину.
Главными заказчиками позитива для калужского информационного пространства в 2022 году были реорганизованное министерство внутренней политики и Законодательное Собрание Калужской области.
Круглосуточный труд Евгения Серкина и компании "Мак-Медиа", учредителем которой он является, по поддержанию имиджа колыбели космонавтики оценили почти в 8 миллионов рублей из бюджета области.
Видно, что без малого 8 миллионов бюджетных рублей Серкин получил не зря, хотя это не так уж и много.
Серкин обратил на себя наше внимание после попытки вступиться за чиновника Бориса Толкачева.
Помимо своего тг-канала Евгений является главредом обнинского издания "Obninsk.Name", а также под пятой блогера находится издательский дом "MMEDIA".
"Оказание услуг по подготовке и размещению информационных сообщений о важных политических, социально-экономических событиях и проектах Калужской области на информационной ленте в сети Интернет",
- говорится в описании объекта закупки, заказчиком которой выступает региональное министерство внутренней политики.
Данные приводятся из открытых источников.