Почем имидж Калужской области: кто и за какие деньги создает идеальную картинку. Часть 1. Евгений Серкин

icon 03/04/2023
icon 16:12
Главная новость
Почем имидж Калужской области: кто и за какие деньги создает идеальную картинку. Часть 1. Евгений Серкин

© Фото: страница Евгения Серкина Вконтакте

Фото: страница Евгения Серкина Вконтакте

Мы запускаем цикл публикаций о журналистах и изданиях региона - главных исполнителях заказов от властей Калужской области в 2022 году. Первое "почётное" место в данном рейтинге достаётся издателю, прибывшему на калужскую землю из Якутии, Евгению Серкину.

Главными заказчиками позитива для калужского информационного пространства в 2022 году были реорганизованное министерство внутренней политики и Законодательное Собрание Калужской области.

Круглосуточный труд Евгения Серкина и компании "Мак-Медиа", учредителем которой он является, по поддержанию имиджа колыбели космонавтики оценили почти в 8 миллионов рублей из бюджета области.

Видно, что без малого 8 миллионов бюджетных рублей Серкин получил не зря, хотя это не так уж и много.

Серкин обратил на себя наше внимание после попытки вступиться за чиновника Бориса Толкачева.

Помимо своего тг-канала Евгений является главредом обнинского издания "Obninsk.Name", а также под пятой блогера находится издательский дом "MMEDIA".

"Оказание услуг по подготовке и размещению информационных сообщений о важных политических, социально-экономических событиях и проектах Калужской области на информационной ленте в сети Интернет",

- говорится в описании объекта закупки, заказчиком которой выступает региональное министерство внутренней политики.

Данные приводятся из открытых источников.