«Живём на свалке»: калужского губернатора «закидали мусором» в соцсетях
Жители двух районов Калужской области жалуются на невывоз мусора
© Фото: Владислав Шапша Вконтакте
Социальные сети губернатора Калужской области Владислава Шапши наполнены комментариями калужан, которые выражают недовольство переполненными мусором контейнерными площадками в городах и весях нашего региона. Жители области буквально "закидали губернатора мусором" в соцсетях. Самое интересное в этой ситуации, что люди "кидают мусор" в комментарии под постом губернатора о превосходной работе с обращениями жителей на платформе обратной связи "Решаем вместе" на портале Госуслуг.
Особое внимание калужане обратили на мусорный коллапс в Товарково и Медыни.
"Добрый день, господин Шапша. В очередной раз обращаюсь к Вам с просьбой навести порядок по своевременному вывозу мусору в городе Медыни ул. Пушкина дом 2. ГП "КРЭО" не выполняет свои обязательства по вывозу отходов. Сейчас стоит жара, из-за переполненных контейнеров, по всей улице распространяется зловонный запах. На неоднократные телефонные звонки, диспетчерская служба не реагирует. Вся улица утопает в мусоре",
- пишет губернатору Вконтакте калужанка Ирина Волкова и прикладывает соответствующее фото.
"Уважаемый Владислав Валерьевич, приезжайте в Товарково. Жители будут рады встретиться с Вами. Мы живём на свалке, и в такую жару дышать, мимо пройди мусорной площадки нельзя, а рядом колодец ХВС. Какие контейнера? Позор! Дорога придомовая не убирается, а она у нас одна. Живём на свалке! Товарковцы приглашают Вас",
- указывает на проблему в Товарково Ольга Мельникова. Фото женщина также приложила.
"Жители п.Пятовский присоединяются к товарковцем по вопросу вывоза мусора",
- пишет Вера Мокрогузова.
На все эти замечания калужан чиновники из регионального Минстроя дали честный ответ: перевозчик не справляется со своими обязательствами.
"К сожалению, перевозчик не справляется с взятыми на себя обязательствами по вывозу мусора. Региональный оператор уже вынес ему предупреждение и продолжает фиксировать площадки, где наблюдаются сбои в графике вывоза. Мы направили перевозчику ваше сообщение с требованием в кратчайшие сроки вывезти контейнерную площадку",
- ответили на жалобы местных жителей сотрудники Минстрое.
Что в итоге? Платформа для обращений граждан это, конечно, здорово. Как и то, что администрация губернатора и остальные региональные чиновники стали "ближе к народу" и отвечают на просьбы и жалобы граждан. Однако нужно не только отвечать, но и что-то делать.
В случае с мусором, ситуацию накаляет и тот факт, что люди платят за вывоз мусора.