Допившийся до «белочки» калужанин чуть не убил свою жену

Фото: freepik.com
Житель Калужской области приобрел в "Вайлдберриз" мобильный телефон. Однако через месяц эксплуатации в гаджете появился дефект.
На претензии покупателя продавец не отреагировал.
"Потребитель обратился в адрес продавца с претензией об обнаружении недостатков в товаре и возврате денежных средств за товар, и за проведение технической диагностики. Однако, ответ от продавца не поступил, и требования потребителя не были выполнены",
- сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора.
Указанное ведомство выступило с иском в защиту прав потребителя. В итоге мировой судья обязал "Вайлдберриз" выплатить мужчине больше 70 тысяч рублей, включая 10 тысяч рублей в качестве моральной компенсации.